Купить амортизатор стекла багажника
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Челябинск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим амортизатор стекла багажника
для Mitsubishi в Челябинск
для Mitsubishi в Челябинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске работают только профессионалы.
Если вы ищете амортизатор стекла багажника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные амортизаторы стекла багажника,
пункт выдачи заказов в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске.
Купить амортизатор стекла багажника для Mitsubishi в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске:
Мы продаём только оригинальные контрактные амортизаторы стекла багажника для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске по адресу Свердловский тракт, 5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске — 30 дней.
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
Амортизатор стекла багажника б/у
на Mitsubishi в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные амортизаторы стекла багажника Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Челябинск!
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Сотрудники отработали по заказу на 5 баллов. Предоставили полную информацию. Доставка от момента заказа до получения составила 8-9 дней. Один недостаток получился с обьемом на отправку груза. Были неправильно оформлены документы на отправку. Сумма составила в 2 раза больше, чем я заплатил. Пришлось при получении делать перемер. А так отработали хорошо сотрудники фирмы
Заявка #572944
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Большое спасибо , очень долго искали деталь нашли у вас и по доступной цене!!Деталь подошла!
Заявка #1140760
очень понравилось все быстро , спасибо ))
Заявка #107802
FINNAUTO
Заказ выполнен в оговоренные сроки. Цена приемлемая. Качество продукта хорошее. Рекомендую.
Заявка #1174570
Отличный сервис. Все грамотно и честно. Заказал 13 сентября, получил в Челябинске 24 сентября.
Заявка #152046
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Всё хорошо
Заявка #788320
Заказал приборную панель и пороги пластиковые. Все пришло во время, все рабочее в хорошем состоянии. Спасибо большое.
Заявка #825893