Бачок расширительный для Fiat Marea (185)
с бесплатной доставкой в Челябинск
Купить бачок расширительный на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске:
Товар в наличии по состоянию на 25.04.2025 17:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бачок расширительный | Fiat Marea (1996 - 2002) |
1999; Дизель; 1.9; JTD; Универсал;
|
|
||
Бачок расширительный | Fiat Marea |
2000; Дизель; 2.4; TD
|
|
||
Технические характеристики бачка расширительного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.4 л |
Цена: 3070 руб.
от 2410 до 3730 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете бачок расширительный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Челябинск
в Челябинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске.
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
История вопросов по Бачок расширительный на Fiat Marea (185):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алматы (KZ) | 1998 | 911 | |||
Новосибирск | 1999 | 46442367 | |||
Красноярск | 1996 | 46442367, 46442367 | |||
Красноярск | 1996 | 46442367, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46442367, Седан, серебристый, | |||
Уфа | 1996 | 46442367, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46442367, Универсал, голубой, | |||
Севастополь | 1998 | 46442367, Fiat/Alfa/Lancia 46442367, без пробки | |||
Пенза | 1998 | 46535007, 46535007 | |||
Красноярск | 1999 | 46442367, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, 182 A 2.000, 46442367, Универсал, голубой, | |||
Красноярск | 1996 | бачок расширительный | |||
Кемерово | 1999 | 46442367, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, 182 B 7.000, 46442367, Универсал, черный, | |||
Казань | 1999 | 46442367, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46442367, Седан, синий, | |||
Пенза | 1999 | 46442367, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46442367, Седан, серебристый, | |||
Челябинск | 1999 | 46442367, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46442367, Седан, серый, | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 60693147, 60693147, Фото не актуально, с запчасти отделены: Пробка расширительного бачка без пробки | |||
Пенза | 2000 | 46442367, 2000, 1.9л, Дизель, JTD, 182 B 4.000, 46442367, Универсал, серебристый, | |||
Челябинск | 2001 | 60693147, 60693147 | |||
Севастополь | 2001 | 46442367, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46442367, Универсал, серебристый, | |||
Владикавказ | 2002 | 46442367, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46442367, Универсал, синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо все отлично на 5
Заявка #86363
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Компания работает хорошо и быстро. А вот сам двигатель снимали с авто просто по зверски. Все крышки сломаны трубки замяты, можно было и аккуратней это сделать
Заявка #84344
на Fiat Stilo
Заказал.Перезвонили.Согласовали детали заказа. Всё прибыло вовремя. Остался доволен.
Заявка #1018618
на Fiat Panda
спасибо большое вашей компании и особенно Андрею Соколову вы молодцы ребята все супер
Заявка #507977
на Fiat Scudo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio