Корпус топливного фильтра для Fiat Fiorino / Qubo (225)
с бесплатной доставкой в Челябинск
Купить корпус топливного фильтра на Fiat Fiorino / Qubo (225) (Фиат Фиорино) в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | Peugeot Bipper 2009- |
2011; Дизель; 1.4; 8HS, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2011, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 190184, Микроавтобус, белый,
OEM:
190184
|
|
||
Корпус топливного фильтра | Peugeot Bipper 2009- |
2011; Дизель; 1.4; 8HS, HDI; Фургон; ; красный; 2011, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 190184, WK939, Фургон, красный,
OEM:
190184, WK939
|
|
||
Технические характеристики корпуса топливного фильтра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
OEM-номера: | 190184, WK939 |
Цена: 2590 руб.
от 2420 до 2760 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Fiorino / Qubo (225)
Ищете корпус топливного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фиорино
в Челябинск
в Челябинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Fiorino / Qubo (225) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Fiorino / Qubo (225), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Челябинске, Златоусте, Миассе, Копейске.
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
А также доставка по территории Челябинской области, в такие города как Челябинск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озёрск, Троицк, Снежинск, Сатка, Чебаркуль, Южноуральск, Кыштым, Коркино, Трёхгорный, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Усть-Катав, Пласт
История вопросов по Корпус топливного фильтра на Fiat Fiorino / Qubo (225):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2012 | корпус топливного фильтра | |||
Казань | 2010 | 190185, 2010, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 190185, Фургон, белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо все отлично на 5
Заявка #86363
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Все достойно, адекватно, вовремя. Спасибо
Заявка #1244302
на Fiat Punto
Фиат Дукато 2010 года. В остальном всё нормально. Качество обслуживания очень хорошее
Заявка #728160
на Fiat Ducato
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
OEM: 190184